Продаю Фольксваген Тигуан. Автомобиль был куплен новым в 2018 году у официального дилера в Калининграде. Два года назад на пробеге 30000 км его приобрел я. Имеются оба ключа. Пробег оригинальный (в отличии от большинства привезёнышей из Германии). Автотека идеальная! Все дополнительные опции (камера заднего вида, автоматическая парковка, съёмный фаркоп и т.д.) видны на фото. Вся моя история сервисного обслуживания с заказ-нарядами на руках. Масло с фильтром менялись строго раз в 7500 км (заливал Мобил 1 с допуском 504507), воздушный фильтр раз в 15000 км, салонный фильтр раз в год в конце лета. На последнем ТО в марте дополнительно были заменены задние тормозные колодки. Подвеска в идеальном состоянии. В отличии от тех же привезёнышей из Германии, с завода установлен пакет для плохих дорог (усиленные амортизаторы и пружины), что даёт значительно больший ресурс данных агрегатов. Подкапотное пространство специально не мыл, на двигателе нет никаких подтёков и запотеваний. На кузове нет ни одного скола, ни намёка на коррозию, весь в родной краске. За всю историю эксплуатации с машиной никаких происшествий не происходило от слова совсем. Эксплуатировал бережно, был единственным водителем. Причина продажи - получил служебный автомобиль. Заинтересованному покупателю предоставлю автомобиль для просмотра, покатаю. Адекватному человеку дам прокатиться самому (считаю что только так можно понять твоя это машина или нет). Любые проверки только приветствуются! Просьба звонить и писать с 9:00 до 21:00. Далее при желании можете прочитать о достоинствах данного автомобиля. Попытаюсь аргументировать, что именно эта машина является лучшим предложением с наименьшими затратами для будущего владельца на дистанции. Первое - это вес. Из-за отсутвия привода на заднюю ось, тяжелого робота DSG и такой опции как панорамная крыша, вы получаете минимальный вес автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости, расходе топлива, нагрузке на подвеску, ресурсе тормозной системы и т.д. Второе - это стоимость обслуживания и надежность. Начнём с двигателя, 1.4 tsi серии EA211. Могу утверждать, что данный двигатель самый надежный из всей линейки двигателей, устанавливаемых на Тигуан второго поколения. Этот мотор идет с ременным приводом ГРМ (в отличии от 2-х литровых с растягивающейся цепью). Так же надежно навесное оборудование (в отличии например от водяной помпы в тех же 2-х литровых). На замену масла требуется всего 4 литра. Выдаёт двигатель 125 л.с. Да, немного, но нужно понимать что мотор турбированный, с хорошим крутящим моментом на низах, что даёт вам достаточную динамику (уж точно не хуже японских и корейских 2-х литровых атмосферников). В отличии от 150-ти сильных 1.4, этот двигатель менее нагружен, что положительно сказывается на ресурсе. Если менять масло раз в 7500-8000 км (или не более 250 моточасов), то данный двигатель будет служить вам верой и правдой долгие годы. Далее механическая коробка передач, которая вообще не требует никакого обслуживания на всём сроке эксплуатации автомобиля. Тот же злосчастный робот DSG требует недешёвую замену масла раз в 60000 км (а по хорошему раз в 30000-40000). Надёжность робота конечно выросла, но дёрганья в пробках никуда не делись и по сроку службы ему всё равно далеко до классических автоматов. А механика - это самая простая и непроблемная коробка передач. Также нет дополнительных затрат на обслуживание муфты заднего привода. В совокупности два самых главных узла в автомобиле (двигатель 1.4 и 6МКПП) дают вам минимальный расход топлива (машина его просто нюхает). Смешанный расход до 7 литров на 100 км. Да, похожий расход и на дизельном моторе. Но дорогая топливная аппаратура, сажевый фильтр, ещё и не дай Бог заправиться плохим топливом или летним в морозы… Так ещё при сегодняшних ценах на солярку не вижу в нём абсолютно никакого смысла. Дорожный просвет составляет честные 20 см. Вам будут не страшны высокие бордюры в городе и подвластно легкое внедорожье: грибы, рыбалка, дача и т. д. Все вышеперечисленные доводы являются исключительно моим мнением, основанным на моём опыте, опыте родственников и друзей. Кто прочитал до конца, огромное спасибо за потраченное время! ||increased_price
Отделка кожей рычага КПП;Система предотвращения столкновения;Декоративные молдинги;AUX;Климат-контроль 1-зонный;Подушка безопасности водителя;Штатная аудиосистема с CD;Подушки безопасности боковые;Тонированные стекла;Автоматический корректор фар;Подогрев передних сидений;Активный усилитель руля;Темный салон;Третий задний подголовник;Омыватель фар;Прикуриватель и пепельница;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Регулировка руля по вылету;Блокировка замков задних дверей;Круиз-контроль;Функция складывания спинки сиденья пассажира;Регулировка сидений пассажира по высоте;Складывающееся заднее сидение (опция);Центральный замок;Датчик усталости водителя;Бортовой компьютер;Легкосплавные диски 17;Электропривод зеркал;Isofix / LATCH;Электрообогрев форсунок стеклоомывателей;USB;Регулировка руля по высоте;Складной столик на спинках передних сидений;Подушки безопасности оконные (шторки);Подогрев задних сидений;Электроподъемники передние;Обогрев зеркал;Bluetooth;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары;Система управления дальним светом;Отделка кожей рулевого колеса;Система помощи при парковке (задняя);Тканевый салон;Легкосплавные диски;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;ESP;Обогрев рулевого колеса;Светодиодные фары;Фаркоп;Штатная аудиосистема с TV;Розетка 12V;Датчик дождя;Система помощи при парковке (передняя);Электроподъемники задние Поколение II Фольксваген Тигуан